Interlight 2017, выставка, LED, светодиоды, Экспоцентр

 

 

Печать страницы

Практический 2-х дневный курс для директора по продажам - план работ по росту продаж за счет внутренних ресурсов. 13-14 Апреля 2016, Москва

10 Март 2016

Мы собрали лучшую практику эффективной работы отделов продаж из разных отраслей. На семинаре вы получите как практические инструменты, так и последовательность действий по улучшению работы отдела продаж. Технологию роста продаж.
Членам НП ПСС и их официальным дилерам предоставляется участие 3-х представителей по стоимости 2-х.

 

Вы – руководитель отдела продаж, собственник, генеральный или коммерческий директор. Вы хотите наладить работу отдела продаж. Хотите увеличить продажи. Уйти от зависимости от ряда ключевых сотрудников. Получать более-менее предсказуемый результат работы отдела продаж.

Как быть и что делать? С чего начать? Как действуют другие руководители в подобных ситуациях?

 

Ведущий: Русаков Дмитрий Анатольевич,
Исполнительный директор Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd. Masters of Science, International Business School (Moscow Institute of International Relations). Вице-президент ISM Business School с российской стороны. Консультант с большим практическим опытом стратегического управления в международных и российских компаниях, в том числе в светодиодной отрасли.

 

В конце обучения выдаются дипломы о прохождении курса.

 

Программа семинара:

1. Какие в компании есть возможности для увеличения продаж, улучшения работы отдела продаж. Все факторы влияния на продажи.
Кейс: пример успешной модели продаж российской компании. Технология аудита состояния компании в продажах.

2. Дерево целей роста продаж.
Упражнение: составь для себя дерево целей роста продаж.

3. Как на рост продаж влияет состояние клиентской базы.
Бизнес-кейс: Компания продает оптом ... Руководство поставило задачу увеличения продаж на 60% за 9 месяцев …

4. Привлечение новых клиентов.

5. Менеджеры отдела продаж.

6. Мотивация отдела продаж.

7. Мотивация по целям.

8. Нематериальная мотивация менеджеров отдела продаж.

9. Как разработать систему оценки работы отдела продаж.

10. Три главных практических инструмента руководителя продаж.

11. Как находить, собеседовать, принимать на работу и удерживать хороших менеджеров по продажам.

12. Как для себя выстроить систему по прогнозированию будущих результатов работы отдела и менеджеров отдела продаж.

13. Обучение ваших менеджеров.

14. План продаж.

15. Как создать план действий по выполнению плана продаж.

16. Как сформировать для себя последовательность действий по улучшению работы отдела продаж, увеличению продаж.

17. Примеры планов работ по улучшению деятельности отдела продаж.
В этом пункте мы собрали для вас примеры успешных действий руководителей разных компаний по улучшению работы отдела продаж.

 

Подробная программа семинара и условия участия (В ПРИЛОЖЕНИИ).