Interlight 2017, выставка, LED, светодиоды, Экспоцентр

Печать страницы

Что даёт вступление в НП

НП ПСС является единственной в России профессиональной ассоциацией в светодиодной отрасли.

Объединение ресурсов для глобальных задач:

  • Лоббирование интересов российских производителей светодиодов и светодиодных систем на всех уровнях власти и в различных отраслях народного хозяйства.
  • Представительство отрасли в межотраслевых организациях, корпорациях, институтах развития.
  • Представительство интересов отрасли в медийно – информационном пространстве, в зарубежных организациях и конференциях.

Снижение затрат на доступ к информации о рынке и новых технологиях:

  • Развитие информационных ресурсов отрасли, дискуссионных площадок, отраслевых конференций.
  • Развитие горизонтальных связей, кооперации.
  • Взаимодействие с научными организациями.
  • Участие в национальных и международных отраслевых и межотраслевых выставках и конференциях.
  • Сопровождение дорожной карты ГК Роснано «Использование нанотехнологий в производстве светодиодов» и Технологической платформы «Развитие российских светодиодных технологий».

Повышение эффективности маркетинга:

  • Скидки на участие членов НП в мероприятиях, поддерживаемых НП (выставки, пресса и т.п.).
  • Льготное размещение рекламных материалов в медиа, сотрудничающих с НП.
  • Льготное участие членов НП в национальных и международных отраслевых и межотраслевых выставках и конференциях.
  • Объединенные стенды и PR на выставках.

Аккумулирование ресурсов для выполнения целевых программ:

  • Cоздание системы добровольной сертификации светодиодной продукции.
  • Создание независимого испытательного центра.
  • Стандартизация национальная и отраслевая.
  • Юридическая и патентная помощь.
  • Консалтинг и инжиниринг.
  • Организация подготовки кадров, повышения квалификации, целевого обучения.
  • Сбор данных и аналитика по рынку.
  • Льготные условия для членов НП.

Дополнительные преимущества:

  • Облегченный доступ на корпоративные рынки РЖД, Газпром и т.п.
  • Скидки на услуги Испытательного центра НП.
  • Пропаганда продукции отрасли, просвещение всех групп потребителей.
  • Повышение статуса компании – члена НП.